Дополнительные услуги
Дополнительные услуги из раздела "Ведение бухгалтерских услуг" не входят в тариф "Комплексное бухгалтерское обслуживание" и оцениваются самостоятельно.
Ведение бухгалтерского учета
Услуги |
Цена |
Запрос и получение у контрагента Заказчика пакета документов / за 1 комплект |
1 500 руб |
Информирование Заказчика об остатках по расчетному счету, в кассе, о состоянии дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика по данным бухгалтерского учета/ за 1 документ |
300 руб |
Контроль (администрирование) дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами клиента по данным бухгалтерского учета/ за 1 контрагента |
300 руб |
Оформление авансовых отчетов на основании данных предоставленных Заказчиком по истечении установленного срока |
300 руб. |
Оформление первичных документов по данным предоставленным Заказчиком по истечении установленного срока |
200 руб. |
Обработка Хоз.операций по первичным документам Заказчика, впервые предоставленным по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период/ за 1 документ |
200 руб |
Подготовка типового отчета. Подготовка отчета к дате, требуемой Заказчиком. |
500 руб. |
Оформление путевых листов/ за 1 документ |
300 руб |
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расетный период/ за 1 перерасчет |
3 000 руб |
Подготовка документов валютного контроля/ за 1 документ |
500 руб |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика/ за 1 контрагента |
700 руб |
SMS-сообщение клиенту сведений об остатках средств на р/счете с требуемой периодичностью/ за 1 сообщение |
300 руб |
Сопровождение проверок банков о порядке соблюдения кассовой дисциплины/ за 1 час |
1 500 руб |
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и Хоз.операций)/ за 1 документ |
450 руб |
Услуга "Оплата счетов" - подготовка платежных поручений и других банковских документов (кроме налогов), координация с банком, выгрузка п/п в систему клиент-банк/ за 1 документ |
180 руб |
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе, оформление результатов инвентаризации/ за 1 час |
1 000 руб |
Формирование "Приказа о составе и формах первичных документов" |
3 000 руб. |
Формирование "Приказа о графике документооборота" |
3 000 руб. |
Формирование "Приказа о проведении инвентаризации ТМЦ и ОС" |
3 000 руб. |
Формирование обязательных ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по налогам и сброрам и взносам, подлежащим уплате в бюджет Заказчиком по каждому обособленному подразделению Заказчика/ за комплект отчетов для одного обособленного подразделения, в мес. |
3 000 руб. |
Разработка индивидуальной учетной политики /за 1 час |
1 500 руб. |
Формирование Уведомления в ФНС о переходе на УСН/ за 1 документ |
500 руб. |