Краткое содержание курса обучения по 1С:УНФ

Часть 1. Программа "1С:Управление небольшой фирмой 8" как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе:
- Понятие оперативного управления. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:УНФ"
Часть 2. Основные бизнес-процессы УНФ:
- Управление заказами и клиентской базой
- Регистрация обращений и потребностей клиентов
- Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
- Заказ покупателя, анализ потребностей по заказам покупателей
- Исполнение заказов покупателей, учет и планирование
- Производство и реализация продукции
- Реализация товаров
- Выполнение работ
- Оказание услуг
- Закрытие заказов, контроль исполнения, оценка клиентом качества выполнения заказа
- Анализ продаж
- Основы технологии CRM
- Сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных компании покупателей
- Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации
Часть 3. Обеспечение основных бизнес-процессов:
- Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
- Справочник "Номенклатура" и характеристики
- Цены номенклатуры, прайс-лист
- Состав изделий и технология выпуска
- Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия
- Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок
- Складской учет запасов
Часть 4. Финансы:
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами
- Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь
- Управление затратами, расчет фактической себестоимости
- Прямые затраты
- Косвенные затраты
- Анализ доходов и расходов
- Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
- Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения.
Часть 5. Персонал:
- Учет сведений о сотрудниках предприятия
- Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи
- Анализ исполнения задач и поручений
- Контроль загрузки персонала, рабочие календари
- Учет рабочего времени сотрудников
- Повременная и сдельная системы оплаты труда
- Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI