Преимущества, которые дает программа владельцам и руководителям:
-
Реальная польза от автоматизации - уже через несколько дней или недель;
"1С:Управление небольшой фирмой 8" – это готовое решение, которое можно быстро запустить в эксплуатацию, а при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ перенастроить без больших затрат времени и денег. -
Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и компьютере;
Все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все: каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры.
-
Информация для принятия решений по одному нажатию кнопки;
Движение денежных средств; Платежный календарь; Доходы и расходы; Прибыли и убытки; Расчеты с дебиторами/кредиторами; Состояние заказов; Динамика и анализ продаж; Другие управленческие отчеты.
-
Все под контролем;
Ведение графиков выполнения работ, отгрузок и поставок товаров, нарядов и заданий сотрудников обеспечивает оперативный контроль деятельности.
Широкие возможности для планирования деятельности;
Финансовое планирование (бюджетирование), планирование продаж, загрузки персонала и пр..Труд руководителей и сотрудников становится более производительным;
За счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Современный эргономичный интерфейс обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.Ваших знаний достаточно;
Чтобы использовать программу, не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет. Программа не перегружена излишними возможностями, в ней реализовано все только самое необходимое для учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе.Доступ к информации из любой точки земного шара – через Интернет;
Управленческий консалтинг или внедрение инструментов систематизации бизнеса
Все эти задачи мы и помогаем решить нашим клиентам. Данная услуга обычно называется управленческим консалтингом. Но большинство консультантов ограничиваются общими рекомендациями, отчетами и заключениями, что не дает практического результата. Мы же вместе с клиентами перестраиваем организационную составляющую их бизнеса, вместе контролируем изменения, замеряем результаты, отмечаем достигнутый прогресс. Поэтому нашу работу мы называем не консалтингом, а внедрением инструментов систематизации бизнеса.
Вернуться на предыдущую страницу.......