Обратный звонок






* - обязательные поля

Заказы временно не принимаются  
Skype: finansist62 Обратный звонок
Новые технологии обслуживания Вашего бизнеса

Успешный бизнес.jpg

Критерии успешности бизнеса в условиях кризиса: 



  • Объединение стратегии интенсивного роста,нацеленной на  сохранение и привлечение клиента, и стратегии производительности.

    Смена стратегии экстенсивного роста (при неограниченных ресурсах) на стратегию роста в условиях ограниченности спроса и ресурсов при одновременном сокращении непроизводительных затрат и ускорении оборачиваемости активов за счет сокращения финансового и производственного циклов.


  • Оптимальный продуктовый портфель. Комплексные решения на основе сочетания продукции и услуг.

    Включение в продуктовый портфель услуг послепродажного обслуживания, прочих услуг, органично дополняющих продуктовый портфель. Формирование комплексных решений. Внедрение перекрестных продаж. Гибкая кредитная и ценовая политика. 


  • Достаточная финансовая устойчивость бизнеса. 

    Формирование запаса денежных средств для обеспечения ежемесячных обязательных платежей (зарплата, лизинг, аренда и др.) за счет реализации запасов готовой продукции на складах. Использование директ-костинга при расчете себестоимости. Организация производства на давальческом сырье. Активная работа с дебиторами по погашению долга. Реструктуризация кредиторской задолженности. Передача на аутсорсинг неосновных процессов (бухгалтерский учет, информационные технологии, юридические услуги, доставка продукции и др.)  


  • Узнаваемый бренд. Полный контроль клиентской базы. 

    Планирование и осуществление программ или планов мероприятий по сохранению и расширению клиентской базы. Постоянный мониторинг состояния клиентской базы. Переход от технологий OUTBOUND маркетинга к технологиям INBOUND маркетинга в генерации лидов. Внедрение проектов интернет-маркетинга. Постоянная генерация интернет-контента в виде статей, новостей, видеоматериалов, несущего полезную информацию для клиентов. Распространение данного контента с помощью посадочных страниц. Организация и проведение Web-семинаров, конференций, лекций для клиентов по продуктовому портфелю и услугам.  


  • Высокий уровень партнерских отношений с клиентами.

    Привлечение клиентов в партнерские проекты по формированию продуктового портфеля и реализации продукции и услуг. Мотивация клиентов к участию в разработке совместных комплексных решений по продукции и услугам. Организация продаж комплексных совместных решений.  


  • Высокая организационная эффективность бизнес-процессов.

    Планирование и организация поставок сырья и материалов точно в срок. Оптимизация запасов сырья и материалов, исходя из планов производства. Переход от производства на склад к гибкому производству под заказ. Внедрение объемно-календарного и посменного планирования производства с учетом переналадок, технического обслуживания и плановых ремонтов. Внедрение управления ремонтами и обслуживания основных средств. Сокращение производственного цикла за счет сокращения переналадок. Организация учета и контроля нормативного расходования сырья и материалов, незавершенной продукции в производстве. Организация учета и контроля списания спецодежды и инструмента в производство. Передача на аутсорсинг неосновных процессов (бухгалтерский учет, информационные технологии, юридические услуги, доставка продукции и др.). Развитие собственных дистрибьюторских сетей.


  • Соответствие квалификации и мотивации персонала стратегии бизнеса.

    Компетенции и квалификации персонала обеспечивают оптимальную работу существующих и вновь создаваемых бизнес-процессов. Мотивация сотрудников ориентирована на удовлетворение потребности клиента и на финансовый результат.

     
     


  • Соответствие информационных технологий стратегии бизнеса.

    Работа сотрудников осуществляется в корпоративном портале (например "Битрикс24"). Информационная система соответствует основным бизнес-процессам и интегрирована с корпоративным порталом. Сайт компании взаимодействует с информационной системой. В случае небольшой фирмы используются информационные системы и базы данных, находящиеся в облаке компании 1С (сервис "1С:Предприятие через интернет"). Электронный документооборот является основой взаимодействия предприятия с контролирующими органами, клиентами и поставщиками.

Управленческий консалтинг или внедрение инструментов систематизации бизнеса

Все эти задачи мы и помогаем решить нашим клиентам. Данная услуга обычно называется управленческим консалтингом. Но большинство консультантов ограничиваются общими рекомендациями, отчетами и заключениями, что не дает практического результата. Мы же вместе с клиентами перестраиваем организационную составляющую их бизнеса, вместе контролируем изменения, замеряем результаты, отмечаем достигнутый прогресс. Поэтому нашу работу мы называем не консалтингом, а внедрением инструментов систематизации бизнеса.

Вернуться на предыдущую страницу.....

Как с нами связаться

+7 (964) 761-80-90 
10:00 до 19:00 пн-пт
Королев г., Московская обл., пр-т. Космонавтов д.37 корп.1
(м. ВДНХ)

E-mail: info@bdv24.ru