Обратный звонок






* - обязательные поля

Заказы временно не принимаются  
Skype: finansist62 Обратный звонок
Новые технологии обслуживания Вашего бизнеса
Продажи1.jpg

Как сохранить объем продаж на сокращающемся рынке?  

Компании ощущают влияние кризиса в виде снижения объемов продаж

Объем продаж, а точнее его сохранение и увеличение, рано или поздно начинает беспокоить каждого руководителя. Важно понимать, что сохранение и увеличение объема продаж – сложная и многогранная задача, нуждающаяся в комплексном подходе для решения. К тому же универсальных решений  в мире коммерции не найти,  для каждого случая – нужно пробовать различные подходы. Как показывает практика, некоторые решения будут эффективными, другие же не принесут нужного результата. Это нормально. Но работать над сохранением и повышением объема продаж необходимо основательно.

Остановим внимание на проверенных способах: 

Способ №1: Предлагайте своим клиентам не менее 3-ех различных предложений.

Часто при обращении в компанию новых клиентов, предугадать их ценовой диапазон довольно сложно. Следовательно, предлагая продукцию лишь из одного ценового диапазона есть вероятность не угадать предпочтения и ожидания покупателя. Более рационально будет предлагать несколько вариантов – в частности, комплекты стандарт, бизнес и премиум. Здесь будет действовать, так называемая, психология продаж – покупатель понимает, что ему предложены товары под любой ценовой диапазон. Поэтому значительно возрастает вероятность заказа. Но важно внимательно продумать предлагаемые комплекты из разных ценовых ниш, объяснив клиенту различия между ними. Мы всегда рекомендуем начинать предлагать с самого дорогого товара, чтобы более дешевые цены воспринимались покупателем более лояльно.

Способ №2: Предоставляйте рассрочку на покупку, привязав клиента к своим услугам.

Стимулируйте спрос следующим образом: предоставляйте скидки на ходовой товар или услуги и предлагайте рассрочку по нему. 

Для тех, кому итоговая стоимость кажется высокой, предлагайте рассрочку на полгода, год и так далее. Причем чем дольше период платежей, тем выше итоговая стоимость товара/услуги: так вы стимулируете тех, кто готов заплатить всю сумму сразу. Но, как показывает опыт, покупателя намного проще убедить купить новый товар, сказав, что оно обойдется ему менее чем в полторы сотни рублей в месяц. 

Рассрочка решает задачу сохранения клиентов. У покупателя есть выбор: либо дальше пользоваться услугами вашей компании, либо перейти к другому поставщику, продолжая платить за бездействующее оборудование. Естественно, клиент предпочтет первый вариант.

Способ №3: Предлагайте услуги со скидкой, в случае покупки дорогого товара .

Вы не можете предложить клиентам товар по низкой цене, так как качественный импортный товар стоит дорого, особенно сейчас, когда курс валюты вырос. Этот товар тоже можно купить в рассрочку; Тем, кто покупает по полной цене, предлагайте услуги  со скидкой 50%(например, абонентская плата 150 руб. в месяц вместо 300 руб.). В этом случае вы получаете двойную выгоду в виде разовой выручки и увеличения среднего счета клиента.

Способ №4: Предлагайте существующим клиентам новые условия обслуживания. 

Чтобы увеличить средний чек постоянного клиента, мы предлагайте ему новые условия обслуживания — например, дополнительный пакет или услугу за небольшую сумму. Для вас себестоимость услуг повышается на копейки, а клиент получает двойную выгоду, поэтому большинство потребителей с удовольствием увеличивают свой средний чек.

При дополнительных продажах следуйте двум правилам: во‑первых, предлагайте услуги только потенциально заинтересованным клиентам, во‑вторых, учитывайте время предыдущего контакта. У компании может быть много предложений, и клиенту нельзя звонить слишком часто, так как назойливость может повлиять на его лояльность. Ваши операторы должны связываются с потребителями не чаще чем раз в три-четыре месяца.

Способ №5: Любой новый продукт предлагайте старым клиентам в рамках специальной акции . 

Даже если вы просто вводите новый тариф, то клиенту подавайте информацию о нем как спецпредложение. Любая активность по отношению к действующему клиенту должна носить форму «Мы вам звоним сообщить о том, что у нас есть для вас особое предложение по акции». Даже если в нем нет дисконта, с точки зрения клиента это всегда какое-то новшество. 

Стандартный продукт вы должны преподносить как нечто, обладающее эксклюзивной ценностью для клиента. Ваши действующие клиенты не отслеживают тарифы на сайте в режиме реального времени, поэтому когда вы звоните им, чтобы сообщить о них, для клиента это уже некая форма эксклюзивности. Но при этом вы еще и даете специальные условия: допустим, за ту же цену предлагаете больший объем услуг. И даже если клиент не купит прямо сейчас, то, зайдя на сайт, он увидит, что ему предложили условия чуть лучше, чем те, которые действуют для всех.


Управленческий консалтинг или внедрение инструментов систематизации бизнеса

Все эти задачи мы и помогаем решить нашим клиентам. Данная услуга обычно называется управленческим консалтингом. Но большинство консультантов ограничиваются общими рекомендациями, отчетами и заключениями, что не дает практического результата. Мы же вместе с клиентами перестраиваем организационную составляющую их бизнеса, вместе контролируем изменения, замеряем результаты, отмечаем достигнутый прогресс. Поэтому нашу работу мы называем не консалтингом, а внедрением инструментов систематизации бизнеса.

Вернуться на предыдущую страницу......

Как с нами связаться

+7 (964) 761-80-90 
10:00 до 19:00 пн-пт
Королев г., Московская обл., пр-т. Космонавтов д.37 корп.1
(м. ВДНХ)

E-mail: info@bdv24.ru