Услуги сопровождения "ПРОФ" и "Базовый" компании Бухгалтерия Для Вас
Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:КП) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.
Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:КП — ПРОФ или Базовый.
Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"
- Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
- Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
- Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
- Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
Комплекс услуг, предоставляемый Бухгалтерия Для Вас для разных типов договоров
Услуги информационно-технологического сопровождения | Договор "Базовый" | Договор "ПРОФ" | |
Стандартный объем услуг: | |||
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.выше) |
Да |
Да |
|
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.выше) |
- |
Да |
|
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой |
- |
Да |
|
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами КП ПРОФ |
- |
Да |
|
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" |
- |
Да |
|
Ознакомление с возможностями сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С-ЭДО", "1С:Линк", "1С-Коннект" и оформление документов для подключения. Подробнее |
- |
Да |
|
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте |
- |
Да |
|
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы КП ПРОФ |
- |
Да |
|
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера): |
|||
Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк", "1С-ЭДО" и "1С-Коннект" |
- |
Да |
|
Подключение сервиса 1С:Предприятие 8 через Интернет |
- |
Да |
|
"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя |
- |
Да |
|
"Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя |
- |
Да |
|
Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие" |
- |
Да |
Вернуться на предыдущую страницу