Обратный звонок






* - обязательные поля

Заказы временно не принимаются  
Skype: finansist62 Обратный звонок
Новые технологии обслуживания Вашего бизнеса

Услуги сопровождения "ПРОФ" и "Базовый" компании Бухгалтерия Для Вас


Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:КП) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:КП — ПРОФ или Базовый.

Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"

  1. Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  2. Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  3. Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

Комплекс услуг, предоставляемый Бухгалтерия Для Вас для разных типов договоров

Услуги информационно-технологического сопровождения  Договор "Базовый"  Договор "ПРОФ"
Стандартный объем услуг:    

Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия

(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.выше)

     

Да

   

 Да

Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов

(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.выше)

     -    

Да

Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой 

     -        

Да

Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами КП ПРОФ

     -

 Да

Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"

     -        

Да

Ознакомление с возможностями сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С-ЭДО", "1С:Линк", "1С-Коннект" и оформление документов для подключения. Подробнее

     -        

Да

Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте

     -

Да

Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы КП ПРОФ

     -    

Да

Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера):  
 

Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк", "1С-ЭДО" и "1С-Коннект"

     -    

Да

Подключение сервиса 1С:Предприятие 8 через Интернет

     -    

Да

"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя

     -    

Да

 

"Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя

     -    

Да

    

Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие"

     -      

Да


Вернуться на предыдущую страницу